• Компания ИКЕА прекращает выпуск журнала IKEA FAMILY LIVE в России

    Шведская сеть магазинов мебели и товаров для дома IKEA прекратит выпуск журнала IKEA Family Live в России в связи с законом о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений:


    IKEA FAMILY Live – это регулярное онлайн-издание для членов клуба IKEA FAMILY, в котором представлены разнообразные идеи по обустройству дома. Наполнение журнала одинаково для всех 25 стран мира, в которых он публикуется.

    IKEA FAMILY Live демонстрирует различные стороны жизни людей дома, вне зависимости от их возраста, пола, сексуальной ориентации, национальности и вероисповедания. Журнал отражает ценности компании ИКЕА, включая равенство прав и возможностей для всех. Мы стремимся рассказывать о людях с разным стилем жизни, разными ценностями, традициями, привычками и интересами.

    Журнал предназначен для семейной аудитории, он не имеет и, по нашему убеждению, не должен иметь возрастного ценза. Мы также считаем, что наши читател и вправе самостоятельно определять, какие публикации могут быть для них интересными или полезными.

    Тем не менее мы понимаем, что ряд публикаций в нашем журнале может быть расценен как пропаганда в соответствии со статьей 6.21 «О пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». При ведении бизнеса мы соблюдаем законодательство стран, в которых мы работаем, поэтому во избежание нарушений мы приняли решение прекратить выпуск журнала в России.


    В ноябре 2013 года из-за закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних IKEA исключила из российской версии журнала материал о паре лесбиянок из Великобритании. В материале рассказывалось, как Клара и Кристи, воспитывающие ребенка, декорируют свое жилье. Представители ЛГБТ-сообщества в Швеции охарактеризовали решение компании как трусливое.


    Публикации в рекламном журнале шведской корпорации и ранее вызывали неоднозначную реакцию общественности. Так, в сентябре 2012-го компания решила не выставлять на российском сайте победившую в конкурсе фотографию людей в разноцветных балаклавах, поскольку в ней увидели отсылку к делу Pussy Riot.

    В октябре того же года IKEA удалила изображения женщин из каталога для Саудовской Аравии. В 2011-м в Италии IKEA опубликовала рекламу с изображением двух геев и подписью «мы открыты для всех семей», что вызвало критику со стороны правительства Италии.

    Знаменательное событие, я бы сказала, для нашей страны. Можно сколько угодно кривиться на товары шведской сети ИКЕА и рассуждать на тему - "нуифигбысней". Однако, печалька...

    Источник:
    ikeafamilylivemagazine.co m
    lenta.ru