• Радужной водке – 30-лет!


    Тридцать лет назад компания "Pernod Ricard" пошла на рискованный шаг и начала рекламную компанию, направленную на ЛГБТ-сообщество. Сейчас вице-президент по связям с общественность и спонсорству "Pernod Ricard" Джефри Моран утверждает, что инклюзивность является частью бренда водки "Absolut".

    Водка "Absolut" начала рекламироваться для гей-сообщества в 1981 году - непростой год, отмеченный началом серьезной эпидемии ВИЧ/СПИДа и нападками на представителей сексменьшинств. Первые рекламные объявления водки появились в гей-журналах "Advocate" и "After Dark".

    В 1981 году ещё не существовало маркетинговых исследований гомосексуалов, и никакие другие компании, кроме производителей водки "Absolut", даже не помышляли о подобных рекламных планах. Сейчас производители празднуют тридцатилетие работы на ЛГБТ-рынке кампанией "Absolut Outrageous". В рамках этой акции будут запущены рекламные продукты, обыгрывающие тему "камин-аута". Производители шведской водки также намерены пожертвовать 30,000 долларов на проект по сохранению ЛГБТ-фильмов.

    Рекламные объявления появятся в журналах "Advocate", "Instinct" и "Out", а также в изданиях, расчитанных на более широкую аудиторию, таких как "Vanity Fair" и "Vogue". Общий рекламный бюджет оценивается в 4 миллиона долларов.

    В последние годы многие компании пытались скопировать историю успеха водки "Absolut" на ЛГБТ-рынке, но до сих пор эти инициативы не увенчались успехом.

    Источник::
    http://www.washingtonblade.com