• США. Очередной удар для гомофобов: в каталоге одежды обнаружена лесби-семья с детьми



    Всего несколько месяцев назад крупная американская торговая сеть JC Penney оказалась под огнем критики со стороны гомофобов. Организации с громким названием "Один миллион матерей" не понравилось то, что JC Penney - фирма, продающая одежду - сняла в своей рекламной кампании Эллен Де Дженерис. "Миллион матерей" (которых на самом деле оказалось значительно меньше) настаивал на том, что открытая лесбиянка не имеет права рекламировать магазины, чья продукция "рассчитана на семьи с детьми", и требовала от своих сторонников объявить фирме бойкот.
    Сегодня JC Penney оказалась в поле внимания "Одного миллиона матерей" во второй раз. Теперь - из-за того, что в своем новом каталоге компания подтвердила, что ее продукция действительно рассчитана на семьи с детьми. В том числе и на семьи гомосексуальные.

    Когда "Один миллион матерей" ощерился на JC Penney из-за Эллен, организация выступила с заявлением следующего характера: "Смешно: в JC Penney считают, что, нанимая открыто гомосексуального представителя, они смогут улучшить свой бизнес, в то время как большинство их клиентов - традиционные семьи. Де Дженерис не является истинным представителем того типа семей, которые отовариваются в их магазинах. Большинство покупателей JC Penney будет оскорблено и впредь не станет совершать там покупки".

    Практика показала обратное: более 22 с половиной тысяч человек подписали интернет-петицию, созданную Гей-лесбийский Альянсом против клеветы GLAAD в защиту Де Дженерис, а реклама с ее участием пользуется большой популярностью. Многие люди отмечали, что, являясь гетеросексуалами и христианами, поддерживают и любят Эллен. И вот теперь в майском каталоге JC Penney появилось фото лесбийской пары с маленькими дочерьми, что невероятно возмутило гомофобов. Особенно если учесть, что сам каталог называется "Свобода выражения". Чтобы никто не сомневался в том, что на снимке действительно изображена однополая семья, под фотографией содержится подпись, гласящая, что это - "Уэнди и ее партнерша Мэгги с дочерьми Рэйвен и Кловер", а также счастливая бабушка девочек.

    "Один миллион матерей" по этому поводу в очередной раз настаивает на бойкоте магазинов фирмы, а саму фирму призывает "оставаться нейтральной в этой культурной войне". Напомним, что недавно та же гомофобная группа была до глубины души возмущена лесбийским поцелуем в рекламном каталоге другой компании по продаже одежды, Urban Outfitters. Судя по всему, дамы из этой организации пристально следят за новинками всех торгующих одеждой фирм, изучая их каталоги, и начинают бить тревогу всякий раз, когда видят в этих каталогах нечто "гомосексуально непотребное".

    источник: gay.ru